наши услуги

Основной услугой нашего агентства является организация свадьбы «под ключ» - формат, в рамках которого мы можем гарантировать качество и безупречную работу всех подрядчиков.

С каждой парой мы заключаем договор, где прописан весь перечень предоставляемых услуг. В том числе в документе обозначен гонорар агентства.
Организация мероприятий любого формата
от 60 000 рублей

Задачи организатора

Организатор – профессиональный помощник, который с вами 24/7 вплоть до окончания дня мероприятия. Свадьба «под ключ» подразумевает, что наша команда отвечает за ВСЕ процессы при подготовке к свадьбе.
♥ Составление бюджета и работа в рамках согласованной сметы

♥ Разработка концепции свадьбы: от формата приглашений до дизайн-проекта выездной регистрации и банкета

♥ Выбор места проведения свадьбы, выездной регистрации, локаций для съемки

♥ Поиск и согласование свадебных специалистов: стилиста, фотографа, видеографа, ведущего, кондитера, флористов, дизайнеров, регистратора и др. Подбор артистов на банкет – музыкальных групп, шоу-коллективов

♥ Подбор и контроль светового и звукового оборудования, шатров, сценического оборудования

♥ Помощь в расчете и составлении меню и напитков. Заказ торта

♥ Разработка сценария, с учетом всех запланированных активностей

♥ Составление поминутного тайминга
♥ Логистика: организация и контроль доставки молодоженов и их гостей в день свадьбы; бронирование билетов для иногородних приглашенных; заказ гостиничного номера для молодоженов на сборы и брачную ночь, контроль сервиса

♥ Консультирование пары в течение всей подготовки к мероприятию, предложение списка вариантов для выбора

♥ Помощь в покупке/пошиве свадебных нарядов и аксессуаров – молодоженам и другим действующим лицам церемонии бракосочетания, с учетом общей стилистики проекта

♥ Организация досуга гостей: фуршет, фотосессия, тематические активности, анимация

♥ Организация relax-дня накануне свадьбы: spa и прочие приятности для невесты и жениха

♥ Организация второго и третьего дней празднования – по желанию пары

Координация свадьбы

В день свадьбы, с самого утра и до окончания праздника, невесту сопровождают распорядитель торжества и координаторы (их услуги входят в сумму гонорара) – специалисты контролируют все процессы, решают технические задачи, при возникновении конфликтных ситуаций устраняют их.
♥ Составление тайминга мероприятия и технического задания для распорядителя, четкое следование ему

♥ Утренний контроль подрядчиков (прозвон всех участников проекта)

♥ Встреча подрядчиков на площадке, контроль в течение дня

♥ Сопровождение молодоженов, решение всех сопутствующих вопросов (форс-мажоры, спорные ситуации)

♥ Сопровождение на фотосессии, помощь невесте и фотографу
♥ Встреча гостей на площадке мероприятия, помощь в рассадке/ расселении

♥ Четкое следование свадебному сценарию, контроль за всеми его участниками (время начала банкета, подачи блюд, выноса торта, приезда артистов и др.)

♥ По завершению вечера – проводы молодоженов в гостиничный номер, контроль доставки подарков и цветов

♥ Расчет всех подрядчиков мероприятия

Сколько стоит ваша свадьба

Каждый свадебный проект уникален. И потому стоимость услуг обсуждается в индивидуальном порядке – все зависит от ваших желаний и приоритетов. Чтобы быть более конкретными, мы готовы показать средние суммы, на которые вы можете ориентироваться.
25-35 гостей
Средний бюджет
500 000 - 700 000 рублей
40-55 гостей
Средний бюджет
700 000 - 1 000 000 рублей
60-100 гостей
Средний бюджет
800 000 - 2 000 000 рублей
Если есть желание оптимизировать бюджет, при этом не теряя в качестве, мы всегда предложим альтернативу - свадьбу в будний день или с меньшим количеством гостей. Мы с удовольствием подготовим расчёт под ваше мероприятие и проконсультируем по всем вопросам. По итогам личной консультации вы получите подробную смету и увидите, из чего складывается общий бюджет.
Если есть желание оптимизировать бюджет, при этом не теряя в качестве, мы всегда предложим альтернативу - свадьбу в будний день или с меньшим количеством гостей. Мы с удовольствием подготовим расчёт под ваше мероприятие и проконсультируем по всем вопросам. По итогам личной консультации вы получите подробную смету и увидите, из чего складывается общий бюджет.

Основные услуги и цены организации свадьбы в Екатеринбурге и Свердловской области
Современные свадьбы далеки от домашних посиделок – сегодня они мало чем отличаются от крупных коммерческих проектов, с четкой структурой и профессионально разработанной концепцией. Собственно, именно от концепции зависит успех всего мероприятия.
Забронировать площадку, где состоится событие, – задача номер один, сразу после того, как вы определились с концепцией. От соответствия места вашей задумке зависит очень многое. Площадка должна соответствовать идее проекта, быть функциональной и удобной. Я знаю все лучшие места для свадьбы в Екатеринбурге и смогу предложить подходящий именно вам вариант.
Наша команда имеет большой опыт создания красивых выездных церемоний в Екатеринбурге. Мы делаем все, чтобы этот трогательный момент остался теплым воспоминанием в ваших сердцах – в сотрудничестве с молодоженами ищем идеальные декорации, обсуждаем музыкальное сопровождение, которое усилит важность происходящего, и облекаем вашу историю любви в красивые слова, от которых на глазах у близких проступают слезы.
В организации мероприятия важны все составляющие, но свадебный букет и декор достойны особого внимания. Оформленное свадебное пространство – первое, что видят участники события. По представшей перед ними картинке гости за несколько секунд считывают тему и настроение вечера. В этом основная задача декора – создать сильное визуальное впечатление и настроить на нужный лад.
Мы работаем с мастерами кондитерского искусства, создающими шедевры.
Важный момент в выборе вашего свадебного торта — соответствие его общей стилистике торжества. Дегустация начинок, выбор цветового решения и декоративных элементов – все это одни из самых приятных моментов, которые включает в себя организация свадьбы.
Работая над концепцией свадьбы, мы думаем о каждой фото-локации детально: в какой атмосфере пройдет утро невесты, что необходимо подготовить для основной фотосессии, как рассказать интересную историю через свадебное фото, не пропустив ни один нюанс.
Наши свадебные ведущие – настоящие фанаты своего дела, эксперты, за плечами которых сотни проектов. Мы работаем с ведущими, которым не нужно объяснять, когда уместно повысить градус торжественности, а когда важнее мягко обаять гостей своим юмором. Ведь именно благодаря ведущему присутствующим становятся доступны все смыслы, что мы с любовью вкладывали в ваше событие.
Наша цель при планировании программы – сделать наполнение свадебного вечера сбалансированным, гармоничным именно для вашей пары. Секрета единственно правильной шоу-программы свадьбы нет – все молодожены хотят разного. Нам же, независимо от желаний клиентов, важно оставить у гостей чувство «сытости» от проведенного времени и одновременно не перегрузить мероприятие.
Качественный свет и звук – важнейшая позиция при планировании свадебного бюджета. Мы всегда говорим об этом жениху и невесте, так как знаем – часто молодожены не относят этот вопрос к числу значимых. Опыт показывает, что хаотично выставленный свет и плохой звук могут свести на нет всю подготовку.

Дополнительные услуги

Если вы все-таки приняли решение организовать свою свадьбу самостоятельно, мы предлагаем рассмотреть следующие варианты помощи:
Консультация
  • - время проведения 2 часа;
  • - анализ ключевых этапов вашей свадьбы;
  • - составление персонального плана подготовки;
  • - любые вопросы, касающиеся вашего события;
  • - составление свадебной документации.

Если после встречи вы все же решили отдать все заботы по подготовке к свадьбе в наши руки, мы включим стоимость консультации в общую сумму гонорара агентства.

5 000 рублей
Заказать консультацию
Координация
  • - 2 координатора в день свадьбы;
  • - составление рабочей документации – таймингов, чек-листов, технических заданий;
  • - подготовка и контроль необходимого реквизита;
  • - взаимодействие с подрядчиками, полный контроль их действий на площадке;
  • - встреча и рассадка гостей, помощь в решении возникших вопросов;
  • - расчет всех подрядчиков по окончании их работы.
Координатор включается в работу проекта примерно за 3 недели до дня свадьбы. В его задачи входит контроль всех процессов в день свадьбы.
30 000 рублей
Заказать координацию